Penthouse in Rafailovici No. 1743

  • from € 450 000
Montenegro, Budva Riviera, Rafailovici
Sales new

Penthouse in Rafailovici No. 1743

Montenegro, Budva Riviera, Rafailovici
  • from € 450 000

Review

Object ID: 1743
  • Apartments
  • A type
  • 3
  • Bedrooms
  • 2
  • Bathrooms
  • 100
  • 2017
  • Year built

Description

For sale are two penthouses in a cozy and picturesque resort area of ​​Rafailovici of the Budva Riviera. Just 70 meters from the house is a sandy beach and promenade area with many restaurants and cafes. The facility is very convenient
location: just 7 minutes drive from the large city of Budva, 30 minutes drive from the airport of Tivat, 5 minutes drive from the business card of Montenegro - the island and resort of Sveti Stefan, Milocer Park. Also within walking distance are such popular beaches as Kamenovo and the wide beach strip of the Becici resort.

During the construction of the facility, the highest quality techniques and materials were used: a ventilated facade made of FunderMax stone,
aluminum exterior windows and doors with electric shutters, stone in the corridors and bathrooms, three-layer oak parquet, solid oak doors with hidden hinges, etc. Each apartment has LG multi-split system for heating / cooling with an inventory outdoor unit, which implies the presence in each room of one indoor unit with this function. Plumbing installed
the famous brand Villeroy and Boch, faucets and bathroom equipment - Grohe.

On the 8th floor of the building there are two penthouses:

- 100 m2 with a terrace on the second floor, 115 m2. Layout: entrance hall, spacious living room with kitchen and dining area, guest bathroom / unit, three bedrooms, bathroom, two terraces. A staircase from the apartment leads to a large roof terrace of 115 m2. The cost of the penthouse is 450 euros.

- 121 m2 with a terrace on the second floor, 135 m2. Layout: entrance hall, spacious living room, separate kitchen area, guest bathroom / unit, three bedrooms, two bathrooms, two dressing rooms, two terraces. A staircase from the apartment leads to a large roof terrace of 135 m2. The cost of the penthouse is 540 euros.

Address

  • Address Rafailovici, Budva Community, Montenegro
  • City Budva Riviera, Rafailovichi
  • Country Montenegro

Details

  • Object ID: 1743
  • Price: from € 450 000
  • Area: 100 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Year of construction: 2017
  • A type: Apartments
  • Deal type: Sales
  • Type: on the sea
  • Furnishings: no
  • Floor: 8
  • Floors: 8
  • Distance to the sea: 70

Similar offers

Compare objects

compare
Alena Zykova
  • Alena Zykova

Пентхаус в Рафаиловичи №1743

  • от €450 000
Черногория, Будванская Ривьера, Рафаиловичи
Продажа Новинка

Пентхаус в Рафаиловичи №1743

Черногория, Будванская Ривьера, Рафаиловичи
  • от €450 000

Обзор

ID объекта: 1743
  • Квартиры
  • Тип
  • 3
  • Спальни
  • 2
  • Ванные
  • 100
  • м²
  • 2017
  • Год постройки

Описание

К продаже предлагаются два пентхауса в уютном и живописном курортном районе Рафаиловичи Будванской Ривьеры. Всего лишь в 70 метрах от дома располагается песчаный пляж и променадная зона с многочисленными ресторанами и кафе. Объект имеет очень удобное
расположение: всего в 7 минутах езды от крупного города Будва, в 30 минутах езды от аэропорта города Тиват, в 5 минутах езды от визитной карточки Черногории – острова и курорта Свети Стефан, парка Милочер. Так же в пешей доступности расположены такие популярные пляжи, как Каменово и широкая пляжная полоса курорта Бечичи.

При строительстве объекта использовались самые качественные техники и материалы: вентилируемый фасад из камня FunderMax,
наружные окна и двери из алюминия с электрическими жалюзи, камень в коридорах и ванных комнатах, трехслойный дубовый паркет, двери из массива дуба со скрытыми петлями и т.д. Каждая квартира обладает LG мульти-сплит системой для обогрева/охлаждения с инвенторным наружным блоком, что подразумевает собой наличие в каждой комнате одного внутреннего блока с данной функцией. Установлена сантехника
известного бренда Villeroy and Boch, смесители и оборудование ванных комнат – Grohe.

На 8 этаже здания располагаются два пентхауса:

– площадью 100 м2 с террасой на втором этаже, площадью 115 м2. Планировка: прихожая, просторная гостиная с кухонной и обеденной зоной, гостевой сан/узел, три спальни, ванная комната, две террасы. Лестница из квартиры ведет на большую кровную террасу 115 м2. Стоимость пентхауса 450 000 евро.

– площадью 121 м2 с террасой на втором этаже, площадью 135 м2. Планировка: прихожая, просторная гостиная, отдельно выделенная зона кухни, гостевой сан/узел, три спальни, две ванных комнаты, две гардеробных комнаты, две террасы. Лестнице из квартиры ведет на большую кровную террасу 135 м2. Стоимость пентхауса 540 000 евро.

Подробности

  • ID объекта: 1743
  • Цена: от €450 000
  • Площадь: 100 м²
  • Спальни: 3
  • Ванные: 2
  • Год постройки: 2017
  • Тип: Квартиры
  • Вид сделки: Продажа
  • Вид: на море
  • Меблировка: отсутствует
  • Этаж: 8
  • Этажность: 8
  • Расстояние до моря: 70

Адрес

  • Адрес Рафаиловичи, Община Будва, Черногория
  • Город Будванская Ривьера, Рафаиловичи
  • Страна Черногория

Похожие предложения

Сравнить объекты

Сравнить
  • Алена Зыкова