Hotel Montis No. 1796

  • from € 250 000
Montenegro, Kolasin
Sales new

Hotel Montis No. 1796

Montenegro, Kolasin
  • from € 250 000

Review

Object ID: 1796
  • For citizenship, Hotels
  • A type
  • 85
  • Bedrooms
  • 85
  • Bathrooms
  • 45

Description

Hotel and Residence Montis is located in Kolasin, the most lively mountain town in Montenegro, a popular summer and winter tourist destination.

Kolashin is located at an altitude of 954 m on a plateau between two magnificent mountain ranges - Belasitsa and Sinyaevina. Isolated from the busy traffic on the main road Kolasin-Mojkovac and only 15 minutes walk from the city center, this plot is ideally located surrounded by lush emerald forest and surrounded by healthy mountain breezes.

The country's largest investment project is a new highway connecting Kolasin with the capital, Podgorica, which is due to be completed in 2021, reducing travel time between the two by less than 30 minutes. Along with Zabljak, Kolasin is one of only two winter sports destinations in the country and the infrastructure is currently undergoing rapid development. The city's existing ski area is the first in the country to offer modern winter sports facilities. Currently, there are 46 km of ski slopes in the Kolasin ski resort. An additional 2021 km are expected to be built by the end of 15, with plans to expand to 125 km or more in the near future.

Direct views of the Bjelasica mountain range, secluded and unspoiled nature have largely influenced the architecture of the hotel. Montis Hotel and Residences consists of 238 units including a restaurant, conference rooms, cinema, pub and SPA, indoor and outdoor swimming pool, kids club, ski room and garage. The architectural idea was to create a new benchmark for contemporary design, matching the context of the mountainous region. The hotel's large conference room accommodating up to 400 visitors is complemented by two small conference rooms with a capacity of 50 seats. In addition to the city's cultural amenities, the hotel has a fully equipped 3D cinema that seats up to 72 visitors. In addition to the cinema, the hotel's 120-seat pub is also dedicated to daily guests. As a unique design element above most of the ground floor, there is a hotel "square" for various types of cultural, entertainment or private hotel events, a meeting point and city garden for hotel guests, an elevated platform with beautiful views of the Tara River and the lush Bjelasica massif.

When investing from € 250, you will receive a room in the property (certificate of ownership), as well as the opportunity to apply for Montenegrin citizenship.

The Montenegrin citizenship program offers global investors a number of valuable advantages in the industry. They include a quick application approval process and citizenshipgranted after six months, free movement to more than 123 countries with a Montenegrin passport and access to one of the fastest growing economies in the region.

This is the fourth government-approved project in the north of Montenegro, offering investors the privilege of choosing among other real estate options, including luxury 5 star hotel Breza, famous hotel Westin in Kolasin.

Address

  • City Kolasin
  • Country Montenegro

Details

  • Object ID: 1796
  • Price: from € 250 000
  • Area: 45 m²
  • Bedrooms: 85
  • Bathrooms: 85
  • A type: For citizenship, Hotels
  • Deal type: Sales
  • Type: to the mountains
  • Furnishings: fully
  • Floors: 4

Similar offers

Compare objects

compare
Vyacheslav Mayevsky
  • Vyacheslav Mayevsky

Отель Montis №1796

  • от €250 000
Черногория, Колашин
Продажа Новинка

Отель Montis №1796

Черногория, Колашин
  • от €250 000

Обзор

ID объекта: 1796
  • Для гражданства, Отели
  • Тип
  • 85
  • Спальни
  • 85
  • Ванные
  • 45
  • м²

Описание

Отель и резиденции Montis расположен в Колашине, самом оживленном горном городке Черногории, популярном летнем и зимнем туристическом месте.

Колашин расположен на высоте 954 м на плато между двумя великолепными горными массивами – Беласица и Синяевина. Изолированный от оживленного движения на главной дороге Колашин-Мойковац и всего в 15 минутах ходьбы от центра города, этот участок идеально расположен в окружении пышного изумрудного леса и окружен здоровым горным бризом.

Крупнейший инвестиционный проект страны – это новая автомагистраль, соединяющая Колашин со столицей – Подгорицей, которая должна быть завершена в 2021 году, что сокращает время в пути между ними менее чем на 30 минут. Наряду с Жабляком, Колашин является одним из двух мест для зимних видов спорта в стране, и в настоящее время происходит быстрое  развитие инфраструктуры. Существующая горнолыжная зона города – первая в стране, предлагающая современные удобства для занятий зимними видами спорта. В настоящее время на горнолыжном курорте Колашин проложено 46 км лыжных трасс. Ожидается, что к концу 2021 года будут построены еще 15 км, а в ближайшем будущем планируется расширить до 125 км и более.

Прямые виды на горный массив Бьеласица, уединенная и нетронутая природа во многом повлияли на архитектуру отеля. Montis Hotel and Residences состоит из 238 единиц, включая ресторан, конференц-залы, кинотеатр, паб и SPA, крытый и открытый бассейн, детский клуб, лыжную комнату и гараж. Архитектурная идея заключалась в создании нового эталона современного дизайна, соответствующего контексту горного региона. Большой конференц-зал отеля, вмещающий до 400 посетителей, дополняется двумя небольшими конференц-залами вместимостью 50 мест. В дополнение к культурным удобствам города в отеле есть полностью оборудованный 3D-кинотеатр, вмещающий до 72 посетителей. Помимо кинотеатра, паб отеля на 120 мест также предназначен для ежедневных гостей. В качестве уникального элемента дизайна над большей частью первого этажа находится гостиничная «площадь», предназначенная для различных видов культурных, развлекательных или частных гостиничных мероприятий, место встречи и городской сад для гостей отеля, возвышенная платформа с прекрасным виды на реку Тара и пышный массив Бьеласица.

При вложении от €250 000 вы получите комнату в собственность (свидетельство о собственности), а также возможность оформить гражданство Черногории.

Программа получения гражданства Черногории предлагает глобальным инвесторам получить ряд ценных преимуществ в отрасли. Они включают в себя быструю процедуру одобрения заявки и получения гражданства, предоставленного уже через шесть месяцев, свободное перемещение более чем по 123 странам с черногорским паспортом и доступ к одной из самых быстрорастущих экономик региона.

Это четвертый проект, одобренный правительством, на севере Черногории, предлагающий инвесторам привилегию выбора среди прочих вариантов недвижимости, включая роскошный 5-звездочный отель Breza, известный отель Westin в Колашине.

Подробности

  • ID объекта: 1796
  • Цена: от €250 000
  • Площадь: 45 м²
  • Спальни: 85
  • Ванные: 85
  • Тип: Для гражданства, Отели
  • Вид сделки: Продажа
  • Вид: на горы
  • Меблировка: полностью
  • Этажность: 4

Адрес

  • Город Колашин
  • Страна Черногория

Похожие предложения

Сравнить объекты

Сравнить
Вячеслав Маевский
  • Вячеслав Маевский