Hotel Boka Place in Tivat No. 1829

  • € 317 800
Montenegro, Tivat
Sales new

Hotel Boka Place in Tivat No. 1829

Montenegro, Tivat
  • € 317 800

Review

Object ID: 1829
  • For citizenship, Hotels
  • A type
  • 0-3
  • Bedroom
  • 1-3
  • Bathroom
  • 44

Description

Boka Place is a new city block with an atmosphere of celebration and well-being. Here, a sense of community is based on a collective desire for an active lifestyle on a warm seaside surrounded by friends.

Boka Place has it all: a variety of shops and cafes, a wellness hotel and a fitness center; here discoveries await you everywhere. This is the place where friends meet, children play, and laughter never stops. In the heart of Boka Place, there are residential complexes with bright and spacious apartments that are imbued with their natural simplicity. Everything here is aimed at restoring spiritual and physical strength.

Boka Place is located on a hill and Porto Montenegro is visible in all its splendor. Situated some distance from the Bay of Kotor, yet close enough to admire the views of the marina and feel the salt-saturated sea air, the new quarter harmoniously combines the urban lifestyle with the serenity imbued with the life-giving energy of the Adriatic Sea.

The atmosphere here is conducive to realizing one's own potential and meeting with like-minded people.

Innovative design

  • Rooftop bar
  • Area
  • Cinema
  • Pool
  • Wellness center
  • Siro 360 °
  • Vitality hub
  • Gastronomic hall
  • Shops
  • Restaurant

Hotel managed apartments

The SIRO Managed Apartments are based on the hotel's wellness and fitness concept, with every detail to enhance mood, motivation and total relaxation. You can work out in your own home and then relax in the SIRO wellness center just a stone's throw from you. Choose a property from the collection of apartments managed by Hotel SIRO and private suites and immerse yourself in an atmosphere of elegant luxury and comfort.

The owners of the 144 apartments managed by SIRO will have access to the hotel's wellness and fitness center, as well as the hotel's rooftop pool and bar

  • Unique design based on wellness concept
  • Possibility to include apartments in the SIRO rental fund
  • Participation in the Montenegro Investment Citizenship Program

Apartments managed by SIRO include a variety of options, from studios to three-bedroom duplexes and penthouses, ranging from 45 sqm to 170 sqm. The interior of the apartment is designed in a minimalist style with clear lines and in a neutral color palette to create conditions that positively influence the physical and psychological well-being.

Along with the apartment, it is also proposed to purchase one of the furnishing and decor solutions. Purchasing a furnishing and decor solution is an essential prerequisite for participating in the SIRO rental program. Functionality and harmony are at the heart of all solutions, fitness equipment and built-in technologies make it easy to switch from relaxation to active activity and back.

  • Studios from 190000 euro
  • Apartment with 1 Bedroom from 300000 euro
  • Apartment with 2 bedrooms from 470000 euro
  • Apartment with 3 bedrooms from 950000 euro

 

The opportunity to participate in the investment citizenship program

The government of Montenegro is implementing an investment citizenship program in order to attract foreign direct investment into the country. This is a forward-looking investment for your family, because a Montenegrin passport gives you the opportunity to visit 123 countries without a visa and a number of additional privileges in light of the country's planned accession to the EU by 2025.

Investment Citizenship

Terms of service

  • Donation to a government fund aimed at the development of the least developed industries in the country 100000 евро
  • Investment in projects on the coast and in Podgorica approved
    the government. Hotel managed apartments
    in Boka Place are included in the CBIP facilities fund 450000 евро

Private apartments

69 private apartments with the opportunity to participate in the property management program M-Residences

  • Access to exclusive facilities including an infinity pool and landscaped outdoor areas
  • A unique opportunity to decorate your interior with works of artists Bradley Theodor and Milian Suknovich
  • Studios from 200000 euro
  • Apartment with 1 Bedroom from 265000 euro
  • Apartment with 2 bedrooms from 347000 euro
  • Apartment with 3 bedrooms from 560000 euro

Address

  • City Tivat
  • Country Montenegro

Details

  • Object ID: 1829
  • Price: € 317 800
  • Area: 44 m²
  • Bedroom: 0-3
  • Bathroom: 1-3
  • A type: For citizenship, Hotels
  • Deal type: Sales
  • Furnishings: fully
  • Floor: 1
  • Floors: 9
  • Distance to the sea: 10

Similar offers

Compare objects

compare
Vyacheslav Mayevsky
  • Vyacheslav Mayevsky

Отель Boka Place в Тивате №1829

  • €317 800
Черногория, Тиват
Продажа Новинка

Отель Boka Place в Тивате №1829

Черногория, Тиват
  • €317 800

Обзор

ID объекта: 1829
  • Для гражданства, Отели
  • Тип
  • 0-3
  • Спальня
  • 1-3
  • Ванная
  • 44
  • м²

Описание

Boka Place – новый городской квартал, в котором царит атмосфера праздника и благополучия. Здесь в основе чувства общности лежит коллективное стремление к активному образу жизни на теплом морском побережье в окружении друзей.

В Boka Place есть всё: разнообразные магазины и кафе, велнес-отель и фитнес-центр; здесь вас повсюду ждут открытия. Это место, где встречаются друзья, играют дети, и смех не умолкает. В самом сердце Boka Place расположены жилые комплексы со светлыми и просторными апартаментами, влекущими к себе своей естественной простотой. Здесь всё направлено на восстановление духовных и физических сил.

Boka Place расположен на возвышенности, и Porto Montenegro виден во всем своем великолепии. Расположенный на некотором удалении от Которского залива и при этом достаточно близко, чтобы любоваться видами на марину и ощущать пропитанный солью морской воздух, новый квартал гармонично сочетает городской стиль жизни с безмятежностью, проникнутой живительной энергией Адриатического моря.

Здесь царит атмосфера, способствующая реализации собственного потенциала и встречам с единомышленниками.

Инновационный дизайн

  • Бар на крыше
  • Площадь
  • Кинотеатр
  • Бассейн
  • Велнес –центр
  • Siro 360 °
  • Vitality Hub
  • Гастрономический зал
  • Магазины
  • Ресторан

Апартаменты под управлением отеля

Апартаменты под управлением SIRO созданы на основе велнеси фитнес-концепции отеля, каждая деталь здесь способствует улучшению настроения, повышению мотивации и полному расслаблению. Вы можете заняться спортом в стенах собственного дома, а затем расслабиться в велнес-центре SIRO, расположенном в двух шагах от вас. Выберите объект недвижимости из коллекции апартаментов под управлением отеля SIRO и частных апартаментов и погрузитесь в атмосферу элегантной роскоши и комфорта.

Владельцы 144 апартаментов под управлением SIRO будут иметь доступ к велнес и фитнес-центру отеля, а также к бассейну и бару на крыше отеля

  • Уникальный дизайн, основанный на велнес-концепции
  • Возможность включить апартаменты в арендный фонд SIRO
  • Участие в Программе инвестиционного гражданства Черногории

Апартаменты под управлением SIRO включают разнообразные варианты, от студий до дуплексов с тремя спальнями и пентхаусов, площадью от 45 кв.м до 170 кв.м. Интерьер апартаментом выполнен в минималистичном стиле с четкими линиями и в нейтральной цветовой палитре для создания условий, благоприятно влияющих на физическое и психологическое состояние.

Вместе с апартаментами также предлагается приобрести одно из решений по меблировке и декору. Приобретение решения по меблировке и декору является неотъемлемым условием участия в программе аренды SIRO Функциональность и гармония лежат в основе всех решений, фитнесоборудование и встроенные технологии позволяют легко переключаться с отдыха на активную деятельность и обратно.

  • Студии от 190000 евро
  • Апартаменты с 1 спальней от 300000 евро
  • Апартаменты с 2 спальнями от 470000 евро
  • Апартаменты с 3 спальнями от 950000 евро

 

Возможность участвовать в программе инвестиционного гражданства

Правительство Черногории реализует программу инвестиционного гражданства с целью привлечения прямых иностранных инвестиций в страну. Это дальновидная инвестиция для вашей семьи, ведь паспорт Черногории дает возможность безвизового посещения 123 стран и целый ряд дополнительных привилегий в свете планируемого вступления страны в ЕС к 2025 году.

Инвестиционное гражданство

Условия предоставления

  • Пожертвование в государственный фонд, направленный на развитие наименее развитых отраслей страны 100000 евро
  • Инвестиция в проекты на побережье и в Подгорице, одобренные
    правительством. Апартаменты под управлением отеля
    в Boka Place включены в фонд объектов CBIP 450000 евро

Частные апартаменты

69 частных апартаментов с возможностью участия в программе управления объектами недвижимости M-Residences

  • Доступ к эксклюзивным объектам, включая панорамный бассейн и открытые зоны с элементами ландшафтного дизайна
  • Уникальная возможность украсить свой интерьер работами художников Бредли Теодора и Миляна Сукновича
  • Студии от 200000 евро
  • Апартаменты с 1 спальней от 265000 евро
  • Апартаменты с 2 спальнями от 347000 евро
  • Апартаменты с 3 спальнями от 560000 евро

Подробности

  • ID объекта: 1829
  • Цена: €317 800
  • Площадь: 44 м²
  • Спальня: 0-3
  • Ванная: 1-3
  • Тип: Для гражданства, Отели
  • Вид сделки: Продажа
  • Меблировка: полностью
  • Этаж: 1
  • Этажность: 9
  • Расстояние до моря: 10

Адрес

  • Город Тиват
  • Страна Черногория

Похожие предложения

Сравнить объекты

Сравнить
Вячеслав Маевский
  • Вячеслав Маевский