House in Blizikuce No. 1615

  • € 450 000
Montenegro, Blizikuce, Budva Riviera
Sales

House in Blizikuce No. 1615

Montenegro, Blizikuce, Budva Riviera
  • € 450 000

Review

Object ID: 1615
  • Villas
  • A type
  • 3
  • Bedrooms
  • 4
  • Bathrooms
  • 126
  • 2019
  • Year built

Description

Two-storey villa in the village of Blizikuce, St. Stefan, with a total living area of ​​126m2, located on a plot of 300m2.

The entrance to the courtyard and the main entrance to the villa are located on the north side, with access to the upper floor, where there is a living room with a dining area and a kitchen, one bedroom with a bathroom and a guest toilet. The living room leads directly to a large terrace with a swimming pool, with a summer kitchen, shower, barbecue and garden.

An internal staircase connects the upper floor to the lower floor, where there are two bedrooms, two bathrooms and a corridor with large fitted wardrobes. The lower level of the courtyard can be accessed via an external staircase from the pool, as well as from the entrance hall on the lower floor of the house.

The entire villa, except for modern architectural design, is characterized by modern electronic home equipment. Alarm covers the entire facility and courtyard - from the gates of the main courtyard to the pool. Video surveillance is installed on the main gate of the courtyard. The split air conditioning system, which can also be controlled via an Internet application, consists of one outdoor unit and four indoor units (three floor indoor units and one wall unit).

If necessary, electricity can be turned off using an electronic card, with the exception of several basic devices and systems, such as video surveillance, alarm, refrigerators, etc.

Wireless Internet throughout the villa is provided by three routers - two internal and one external, responsible for open-air Internet connection. The courtyard and pool are covered by a designed lighting system.

The walls of the house are covered with a premium facade stone. The floors in the living room, kitchen, toilet, bathroom and two bedrooms are covered with very expensive, high-quality ceramic tiles. The floors in the third bedroom are made of high-class parquet. All balcony doors and windows are made in a three-layer combination of wood-aluminum. Particular attention was paid to a perfectly functioning roof and wall waterproofing system.

The villa is surrounded by neighboring exclusive large villas, and the main road through the village is completely renovated, laid in 2019. The villa is surrounded by a mountain range on the north side, covered with Mediterranean vegetation, and on the south side there is a stunning view of the sea and the Budva Riviera - from Sveti Stefan, right up to the beach of Mogren.

Address

  • Address Blizikuce, Budva Community, Montenegro
  • City Blizikuche, Budva Riviera
  • Country Montenegro

Details

  • Object ID: 1615
  • Price: € 450 000
  • Area: 126 m²
  • Land area: 300 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 4
  • Year of construction: 2019
  • A type: Villas
  • Deal type: Sales
  • Type: on the sea
  • Furnishings: fully
  • Floor: 2
  • Floors: 2
  • Distance to the sea: 900

Similar offers

Compare objects

compare
Alena Zykova
  • Alena Zykova

Дом в Близикуче №1615

  • €450 000
Черногория, Близикуче, Будванская Ривьера
Продажа

Дом в Близикуче №1615

Черногория, Близикуче, Будванская Ривьера
  • €450 000

Обзор

ID объекта: 1615
  • Виллы
  • Тип
  • 3
  • Спальни
  • 4
  • Ванные
  • 126
  • м²
  • 2019
  • Год постройки

Описание

Двухэтажная вилла в деревне Близикуче, Св. Стефан, общей жилой площадью 126м2, расположенной на участке 300м2.

Вход во двор и главный вход на виллу расположены на северной стороне, с выходом на верхний этаж, где находятся гостиная с обеденной зоной и кухня, одна спальня с ванной комнатой и гостевой туалет. Гостиная ведет прямо на большую террасу с бассейном, с летней кухней, душем, барбекю и садом.

Внутренняя лестница соединяет верхний этаж с нижним этажом, где находятся две спальни, две ванные комнаты и коридор с большими встроенными шкафами. На нижний уровень внутреннего двора можно попасть по внешней лестнице из бассейна, а также из прихожей на нижнем этаже дома.

Вся вилла, кроме современного архитектурного дизайна, характеризуется современным электронным домашним оборудованием. Сигнализация охватывает весь объект и двор — от ворот главного двора до бассейна. Видео наблюдение установлено на главных воротах двора. Сплит-система кондиционирования воздуха, которой также можно управлять через интернет-приложение, состоит из одного наружного блока и четырех внутренних блоков (три этажных внутренних блока и один настенный блок).

В случае необходимости электричество может быть отключено с помощью электронной карты, за исключением нескольких основных устройств и систем, таких как видео наблюдение, сигнализация, холодильники и т. д.

Беспроводной интернет на всей территории виллы обеспечивается тремя маршрутизаторами — двумя внутренними и одним внешним, отвечающими за интернет-связь на открытом воздухе. Двор и бассейн покрыты спроектированной системой освещения.

Стены дома покрыты фасадным камнем премиум-класса. Полы в гостиной, кухне, туалете, ванной комнате и двух спальнях покрыты очень дорогой, высококачественной керамической плиткой. Полы в третьей спальне выполнены из паркета высокого класса. Все балконные двери и окна выполнены в трехслойной комбинации дерево-алюминий. Особое внимание было уделено прекрасно работающей системе гидроизоляции кровли и стен.

Вилла окружена соседними эксклюзивными большими виллами, а главная дорога через поселок полностью отремонтирована, проложена в 2019 году. Вилла окружена горным массивом с северной стороны, покрыта средиземноморской растительностью, а с южной стороны открывается потрясающий вид на море и Будванскую Ривьеру — от Свети-Стефана, вплоть до пляжа Могрен.

Подробности

  • ID объекта: 1615
  • Цена: €450 000
  • Площадь: 126 м²
  • Площадь участка: 300 м²
  • Спальни: 3
  • Ванные: 4
  • Год постройки: 2019
  • Тип: Виллы
  • Вид сделки: Продажа
  • Вид: на море
  • Меблировка: полностью
  • Этаж: 2
  • Этажность: 2
  • Расстояние до моря: 900

Адрес

  • Адрес Близикуче, Община Будва, Черногория
  • Город Близикуче, Будванская Ривьера
  • Страна Черногория

Похожие предложения

Сравнить объекты

Сравнить
Алена Зыкова
  • Алена Зыкова