Residential complex in Lustica №1059

  • from € 97 000
Montenegro, Lustica
Sales

Residential complex in Lustica №1059

Montenegro, Lustica
  • from € 97 000

Review

Object ID: 1059
  • Residential complexes
  • A type
  • 1
  • Bedroom
  • 1
  • Bathroom
  • 38
  • 2016
  • Year built

Description

With state-of-the-art architecture and infrastructure, favorable taxation and yacht law, stunning sea views and an excellent complex atmosphere, your home in Lustica Bay - be it an apartment, a villa or a townhouse - offers you a lifestyle of high style.
The Lustica Bay complex will include:
7 hotels
Over 500 residential villas and townhouses
Over 1,000 apartments
2 marinas equipped for mooring and permanent parking of yachts
An 18 hole golf course designed by Gary Player.
Several spas and wellness centers
Convention center
Infrastructure operating throughout the year, including shops, an international school and medical facilities.

Apartments
The Marina Apartments, with their communal pools, spacious communal grounds and breathtaking sea views, offer a seaside lifestyle and their finishes reflect the existing architecture of the region. Available - studios, apartments with one, two and three bedrooms, currently available in blocks “E”, “F” and “G”. The residential block “E” next to the marina is located on the second line from the marina, and is an ideal place for those who prefer to live close to the marina, but at the same time appreciate peace and quiet. Blocks “F” and “G”, collectively called “Marina Heights”, are a lively area nestled in lush hills above the marina with unforgettable panoramic views.

Villas
All villas will be made to order to satisfy the tastes and preferences of each owner, but the appearance will correspond to the coastal town by the marina - the inspiration for this will be the traditional architecture of this region.

Townhouses
Designed according to the traditional architecture of the region, the 14 exclusive townhouses in the first phase will have 2 or 3 bedrooms, a large outdoor area of ​​up to 90 m2, garages and private pools, all with a wonderful view of the Adriatic.

Marina
As in traditional fishing villages, the heart and soul of Lustica Bay will be the marina and the town adjacent to the marina. The 295 km of coastline plus the mysterious islands and bays of Montenegro provide an excellent opportunity to explore Montenegro and neighboring countries from the water, and in this case a reliable, stylish and lively marina is a must.

The area around the marina, which can accommodate vessels up to 60 m in length, will serve as a base for both sailors and those who like solid soil under their feet - several promenades offer access to the cosmopolitan collection of cafes, shops and restaurants. Small vessels will be able to moor in the charming secondary mooring zone, and in both zones security will be provided 24 hours a day, the necessary yacht infrastructure, as well as apartments, townhouses and villas along the marina.

In complex:

  • 5 star hotel
  • 2 marinas
  • restaurants
  • boutiques
  • the shops
  • golf course

In the near future it is planned to launch:

  • -school
  •  a few more hotels

There are residential areas, as well as apartments and townhouses that will be ready by the summer of 2021

Some of the suggestions in the finished part:

  • F 501 - two bedroom apartment, second line from the sea / beach
  • Total area - 116.83 m2 and terrace 31m2
  • Cost - 686 000 euro

 B 324 - two bedroom apartment, first line from the sea / marina.

  • Total area - 100m2
  • Cost - 701 000 euro

 B 522 - three bedroom apartment, first line from the sea / marina.

  • Total area - 132.66m2
  • Cost - 930 500 euro

Address

  • Address Lustica, Montenegro
  • City Lustica
  • Country Montenegro

Details

  • Object ID: 1059
  • Price: from € 97 000
  • Area: 38 m²
  • Bedroom: 1
  • Bathroom: 1
  • Year of construction: 2016
  • A type: Residential complexes
  • Deal type: Sales
  • Type: on the sea
  • Furnishings: no
  • Distance to the sea: 10

Similar offers

Compare objects

compare
Vyacheslav Mayevsky
  • Vyacheslav Mayevsky

Жилой комплекс в Луштице №1059

  • от €97 000
Черногория, Луштица
Продажа

Жилой комплекс в Луштице №1059

Черногория, Луштица
  • от €97 000

Обзор

ID объекта: 1059
  • Жилые комплексы
  • Тип
  • 1
  • Спальня
  • 1
  • Ванная
  • 38
  • м²
  • 2016
  • Год постройки

Описание

Благодаря самой современной архитектуре и инфраструктуре, благоприятному налогообложению и закону о яхтах, потрясающим видам на море и отличной атмосфере комплекса, ваш дом в “Луштице бэй” – будь это апартаменты, вилла или таунхаус – предлагает вам образ жизни в высоком стиле.
Комплекс “Луштица бэй” будет включать в себя:
7 отелей
Более 500 жилых вилл и таунхаусов
Более 1,000 апартаментов
2 марины, оборудованные для швартовки и постоянной стоянки яхт
Поле для гольфа на 18 лунок, спроектированное Гари Плейером.
Несколько спа и велнес центров
Конференц-центр
Инфраструктура, работающая в течение всего года, в том числе магазины, международная школа и медицинские учреждения.

Апартаменты
Апартаменты рядом с мариной, с их общими бассейнами, просторной общей территорией и захватывающими дух видами на море, предлагают образ жизни, продиктованный морским побережьем, а их отделка отражает существующую архитекуру региона. В наличии – студии, апартаменты с одной, двумя и тремя спальнями, в данный момент доступные в блоках “E”, “F” и “G”. Жилой блок “E” рядом с мариной расположен на второй линии от марины, и представляет собой идеальное место для тех, кто предпочитает жить рядом с мариной, но в то же время ценит тишину и покой. Блоки “F” и “G”, вместе называемые “Marina Heights”, представляют собой оживленный район, расположенный на холмах над мариной, поросших густой зеленью, с незабываемыми панорамными видами.

Виллы
Все виллы будут выполнены по заказу, чтобы удовлетворить вкусы и предпочтения каждого владельца, но внешний вид будет соответствовать прибрежному городку у марины – вдохновением для чего будет служить традиционная архитектура этого региона.

Таунахаусы
Спроектированные в соответствии с традиционной архитектурой региона, 14 эксклюзивных таунхауса в первой фазе будут иметь 2 или 3 спальни, большую внешнюю территорию – до 90 м2, гаражи и собственные бассейны, и все будут иметь прекрасный вид на Адриатику.

Марина
Как в традиционных рыбацких деревушках, сердцем и душой “Луштица бэй” станет марина и прилегающий к марине городок. 295 км береговой линии плюс загадочные острова и заливы Черногории дарят прекрасную возможность исследовать Черногорию и соседние страны с воды, и в этом случае надежная, стильная и оживленная марина – необходимость.

Район вокруг марины, которая сможет размещать суда до 60 м длиной, будет служить базой как для мореплавателей, так и для тех, кто любит твердую почву под ногами – несколько променадов предлагают доступ к космополитической коллекции кафе, магазинов и ресторанов. Небольшие суда смогут пришвартоваться в очаровательной вторичной зоне швартовки, и в обеих зонах будет обеспечена охрана 24 часа в сутки, необходимая яхтенная инфраструктура, а также апартаменты, таунхаусы и виллы вдоль марины.

В комплексе:

  • 5 звездочный отель
  • 2 марины
  • рестораны
  • бутики
  • магазины
  • поле для гольфа

В ближайшее время планируется запустить:

  • -школу
  •  еще несколько отелей

Есть готовые для заселения районы, а также апартаменты и таунхаусы, которые будут готовы к лету 2021 года

Некоторые из предложений в готовой части:

  • F 501 – апартаменты с двумя спальнями, вторая линия от моря/пляжа
  • Общая площадь – 116.83 м2 и терраса 31м2
  • Стоимость – 686 000 евро

 В 324 – апартаменты с двумя спальнями, первая линия от моря/марины.

  • Общая площадь – 100м2
  • Стоимость – 701 000 евро

 B 522 – апартаменты с тремя спальнями, первая линия от моря/марины.

  • Общая площадь – 132.66м2
  • Стоимость – 930 500 евро

Подробности

  • ID объекта: 1059
  • Цена: от €97 000
  • Площадь: 38 м²
  • Спальня: 1
  • Ванная: 1
  • Год постройки: 2016
  • Тип: Жилые комплексы
  • Вид сделки: Продажа
  • Вид: на море
  • Меблировка: нет
  • Расстояние до моря: 10

Адрес

  • Адрес Луштица, Черногория
  • Город Луштица
  • Страна Черногория

Похожие предложения

Сравнить объекты

Сравнить
Вячеслав Маевский
  • Вячеслав Маевский